суббота, 22 декабря 2012 г.

Что-то новенькое......

Привет, привет мои дорогие читатели и гости моего блога!!!
Давненько меня не было видно и слышно, а всё потому что мой маленький сорванец полазил в интернете и его у нас не стало, ну впрочем я уже привыкла и смирилась, что фотоаппарат плохо фотает, что ноут не работает, часы на пару часов идут назад или вперёд.......))))))
Новый год конечно на подходе, но я так уже устала к нему готовиться, новогодние открытки мне сняться по ночам)))). И решила я немного отвлечся от этого праздника. Давно хотела сделать дерево счастье- Топиарий, да всё ручки не доходили, делала из того что было. Смотрите..........







 Ну и в завершение ёлочка.
 - Задание №11 - Креативная елочка  , от блога  Скрапоголики .

 - Задание № 7: Новогоднее украшение в блоге "Сокровищница идей"

2 комментария:

  1. Замечательная елочка! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красавица - елка! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить